Как мне раскрутить свой сайт?

Сегодня уже ни для кого ни секрет что создать свой сайт мало. Надо его раскрутить. Провести грамотную рекламную кампанию проекта в Сети и получить приток постоянных посетителей сайта. Закон 20/80 гласит что только 20% посетителей Вашего ресурса заинтересуются им. 20% от заинтересовавшихся станут постоянными читателями. 20% от читателей заинтересуются продукцией. И только 20% последних – станут покупателями. Отсюда можно легко посчитать, что для продажи хотя бы одной позиции нам надо получить 625 человек посетителей. На самом деле статистика еще менее оптимистичная, и для получения покупателей надо получать постоянный приток посетителей сайта минимум 500 хостов (оригинальных посетителей) в сутки.

Но как этого добиться? Есть два варианта:

  1. С помощью серьезных инвестиций. На этапе первого полугода жизни сайта это может быть только директ реклама (не путать с директ мейлом). Сколько я не общался с SEO-мастерами, все утверждают, что первые полгода сайт очень тяжко двигать в поисковой системе. Поскольку доменное имя новое и для включения его в результаты поиска нужно определенное время. Для роста его “веса” в поисковиках – еще больше времени. Правда, технологии не стоят на месте и сегодня поисковые машины стали намного шустрее и проворнее. Но все-таки самым эффективным способом платной рекламы для новых сайтов остается директ-реклама. После того, как сайт “покрутился” некоторое время в сети, можно уже задумываться о серьезном продвижении сайта, чтобы он находился в топ поисковых запросов.
  2. С помощью грамотного и качественного контента. Что такое грамотный и качественный контент и как Вы можете самостоятельно его обеспечить? Речь идет об УНИКАЛЬНЫХ статьях с включением поисковых (ключевых) словосочетаний в них. Здесь важнейшее слово – уникальных. Если Вы будете заниматься тупым копипастом – Вы никогда не выйдете в топ поисковиков. Статьи надо писать самим. О чем? О Вашей продукции. О том, что может быть интересно и востребовано целевой группой ваших покупателей.

Схема работы примерно следующая:

  • А. Мозговой штурм – анализ целевой аудитории. Подбор темы и идей для написания статей, ориентированных на вашего клиента.
  • Б. Подбор и определение основных ключевых слов, интересных именно вашей целевой группе. Инструментов для этого сегодня достаточно – совершенно не обязательно быть супер-СЕО-оптимизатором чтобы выполнять эти функции.
  • В. Написание непосредственно статей. Причем не надо руководствоваться принципом “закинул и забыл”. Контент должен появляться периодически. Лучше с определенным интервалом. Для оптимизации своего времени можно использовать инструменты авто публикации. Практически в каждой CMS на сегодняшний день есть инструменты, с помощью которых можно назначить дату автоматической публикации статьи. Таким образом, Вы можете раз в месяц потратить сутки на написание статей, забить их на Ваш сайт, выставить авто публикацию с интервалом, к примеру, раз в три дня. И на месяц забыть про эту работу – система сама будет за Вас публиковать контент. И сайт будет расти постепенно в поисковых системах.

Описанный в этой статье метод, конечно же, представляет собой лишь общее понятие раскрутки сайта. Но если Вы приучите себя заниматься постоянным наполнением сайта уникальным контентом, можно двигаться дальше и изучать другие основы раскрутки сайта. Удачи в онлайн-бизнесе!

 


Печать